четверг, 14 ноября 2013 г.

Давненько я тут не появлялась...В основном из-за отсутствия времени,отпуск, переезды... Но есть у меня несколько интересных вещей показать вам) Недавно я узнала о картонаже,теперь делаю некоторые вещички в этой технике. Выходят они практичнее чем из бумаги и картона,потому что делаются из переплетного картона и ткани. Соответственно прослужат дольше) Вещи сделаны для себя,на подарок, ну и просто так от желания что-то сделать)
Обложка для блокнота



покрыта контуром для ткани золотым с блестками



Есть держатель для ручки,застегивается на магнитную кнопку.




Фоторамка




Фоторамка





Папка для свидетельства о рождении и документов малыша. 




Вот,пока все) еще я увлеклась вязанием,так что в следующий раз покажу что я связала для отпуска и просто так)

Комментариев нет:

Отправить комментарий