среда, 28 марта 2012 г.

Шкатулка

Уф!...Наконец-то готова моя первая большая шкатулка, с нуля!)))
Как же я с ней намучилась,только вырезая нужные детальки из картона-не описать словами! После того,как их вырезала пришлось оставить ее на несколько дней,потому что пропало желание ей дальше заниматься))) Потом были проблемы со склеиванием-взяла слишком тонкий картон...как говорится-все приходит с опытом. Но когда все это слепила вместе-процесс пошел с удовольствием,ведь украшать всегда приятней)) В итоге вот результат:


 ручки хотела поставить настоящие,но не нашла таких маленьких,поставила брадс
 мои любимые штампы- завитки
 цветочки,тычинки,листики...
 ...покрыты глиммер мистом...
 ...поэтому немного переливаются))
 а внутри хранятся мои цветочки)))

внутри ящички выложены материалом,красиво смортится в живую))

2 комментария:

  1. Ого!Здоровская!Красивая и полезная вещь!Цвет очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки))цвет мне тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить