воскресенье, 18 сентября 2011 г.





Получила наградку от Jene4ka!-огромное спасибо! 






                  Правила размещения награды:

                 1. Поблагодарить назначившего награду.
                 2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
                 3. Разместить в своем блоге логотип награды.
                 4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
                5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
                 6. Написать 7 вещей о себе.
          
                              Наградкой делюсь с этими людьми:
          Рысь-Рысь

         Businka
         Driada
         rose
         Wife of Drakula
        Елена
        Юлия (candyu)
      ekaterina-sanna
          Екатерина
       ЖАРКАЯ

И несколько фактов обо мне)):
  1. Я люблю приятные сюрпризы
  2. но больше люблю радовать подарками близких
  3. обожаю животных,котят,щенят,хорят-они такие забавные
  4. у меня есть сынуля,недавно ему исполнилось 10 месяцев))
  5. люблю природу:море,солнце,пляж... или речка,дача,огород))
  6. в скрапе больше нравится делать альбомы,коробочки,блокноты,чем открытки
  7. на следующей неделе мне будет 25 лет!

4 комментария:

  1. спасибо за наградку) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ты выиграла у меня конфетку, зайди посмотри и напиши адрес http://scrapirina.blogspot.com/2011/09/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Любочка за наградку! Я очень рада,что тебе понравилось моё творчество!

    ОтветитьУдалить