среда, 28 сентября 2011 г.

Ежедневничек

Наконец то закончила эту "грандиозную" для меня работу! Ежедневник сделан с нуля,странички распечатаны, изображение на обложке увидела у одной девушки в работе и она любезно поделилась им со мной)) Листы сшиты копским переплетом,всего 365 страниц,внутри есть место для 4 фотографий-не знаю зачем,но мне захотелось чтобы они там были. И везде летают бабочки-это оказалось темой блокнота(заодно опробовала новый дырокол и штамп "бабочка").Просили сделать оптимистично,на мой взгляд получилось)) Ну и собственно фотоотчет)))






 а здесь недавно приобретенные штампы темы путешествие и ТимХольтс-я от них просто тащусь))




 Бумага разного цвета использована,поэтому и обложка двухцветная

 Ну и в конце летят объемные бабочки)))




 С Любовью!)))
 И конечно не забудем про ленточку-разделитель...
 ...и ленту в корешок чтоб смотрелось красивее.


2 комментария:

  1. Очень милый блокнот!) Аккуратная работа, яркая и жизнерадостная! Ты просто мастерица на все руки! Умница!

    ОтветитьУдалить