пятница, 20 мая 2011 г.

Комодик для моих драгоценностей:))

Давно уже хотела сделать такой комодик для всяких мелочей-бусинки,брадс,стразы и т.д.,которые лежали в пакетиках- Как-то не интересно и не красиво. Первая попытка была из спичечных коробков...только бумагу испортила. Мой совет- потратьте немного времени и сделайте коробочки сами-и прочнее и красивее,и размер побольше. Шаблон для ящичков здесь.



     Для комодика нам понадобятся:
плотная бумага – для ящичков и карскаса
Декоративная бумага для оформления комодика (бумага для скрапбукинга, упаковочная и т.п.);У меня ушел 1 лист 30*30,даже немного осталось.
брадс,бусинки - для ручек (можно брать 2);
Клей (Момент);
Инструмент для биговки (сгибов) 
Линейка;
Нож с выдвижным лезвием;
Ножницы;
Декоративные элементы.


Делается легко и быстро! А ниже результат работы)))






4 комментария:

  1. Рада, что вам понравился наш МК :)))
    http://www.cifrovoefoto.com/index.php?option=com_content&view=article&id=278:2011-03-18-08-58-21&catid=61

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже делала подобный комодик только из спичечных коробков, вышло не плохо, только он для меня не очень вместительный! Хотела туда пуговки заскладировать, так только втянулась,а он уже и закончился!Да и вертеть его туда-сюда не очень-то удобно для меня! Теперь буду думать о другом способе размещения пуговок!
    У тебя ящички повместительнее, и расцветочка летняя - цветочки и бабочки! Класс!Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Я из спичечных коробков сделала,так они даже не выдвигаются нормально-оторвались стороны за которые тянуть надо! Только материал потратила зря:((Но на ошибках учатся:))теперь у меня есть шаблон,по нему и буду делать))

    ОтветитьУдалить