суббота, 30 апреля 2011 г.

Папка для свидетельства о браке


Пока я ее делала все время думала: почему этот важный семейный документ назвали "свидетельство о браке"? Мне кажется "Свидетельство о создании семьи" более точно отображает ситуацию))). Да и не нравится мне это слово "Брак"... И вот что получилось:




Обложка- картон обклеенный атласом, инициалы из термостраз, розочки хотела сделать сама,но они совсем не получались,поэтому клеила купленные))


Внутри вклеен прозрачный файлик для документа. Делается очень просто  и быстро! И пусть такие важные документы хранятся в таких красивых папочках!)))

4 комментария:

  1. Красиво! Я бы жемчужинок добавила к серединки цветочков: в красные-белые и наоборот!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Я бы тоже добавил,но розочки из лент,там места в серединке нет для них))

    ОтветитьУдалить